Фильм: Пять дней, пять ночей
"Киноповесть" так себе, а вот музыка хороша.
Фильм: Адмиралъ
Ну что ж. Как обычно - большие надежды и грандиозное разочарование. При всём при разном - но фильм откровенно говоря бессмысленный и бессвязный; авторы попытались показать нам наиболее интересные моменты жизни Колчака через призму его отношений с Анной, а показали в итоге какие-то рваные куски из морских сражений, ревтеррора, сибирских злоключений отдельно Колчака и отдельно Каппеля, которые все вместе должны были каким-то образом быть нанизанными на означенную благородную любовь-морковь... А получилось всё по отдельности. Хотя чисто технически всё сделано на довольно высоком уровне - не придраться. Так кого же теперь винить в том, что превосходно сделанный материал был столь бездарно преподнесён зрителю? Монтажёра винить или неопытного режиссёра? Или продюсеров, которым как было пофиг на творческую составляющую их проектов, так и по-прежнему пофиг? А теперь пробегусь по актёрам - вот уж кого лично я так люблю разносить. Итак, Хабенский. Его игра, как обычно, выдержана на грани гениальности и отстоя - только немногие актёры умеют так играть. К нему, впрочем, не подобраться: Константин просто по факту не приспособлен к тому, чтобы быть жертвой злокозненных критиков - он избрал для себя превосходный (тефлоновый, я бы сказал) актёрский формат, который в принципе не может быть ни в полной мере провальным, ни в полной мере гениальным. Ковальчук вполне убедительна - её наполненные понятной всем и каждому грустью глаза нельзя не запомнить. Бероев - никакой. Зато Безруков в оередной раз порадовал и отыграл своего персонажа так, что к его игре не возникает никаких претензий. Роль Каппеля можно было бы признать очень удачной, если бы не идиот-монтажёр - в конечном счёте именно люди этой профессии способны как уничтожить персонажа, так и окрылить его. Вержбицкий в образе Керенского, как это ни странно, вполне достоверен. Но все вышеперечисленные актёрские работы просто "меркнут" по сравнению с актёрской работой Лизаньки Боярской - я давно не видел, чтобы одна отдельная роль была НАСТОЛЬКО НЕВООБРАЗИМО УЖАСНО-КОШМАРНО сыграна, чтобы вполне себе сносный фильм вконец уже превратился в полный провал. Я не знаю, с какой-такой актёрской помойки некий экстремист достал и привёл в мир кино Лизу Боярскую, но по-моему, лучше бы он вернул её на место - то есть в помойку. Как вообще можно было доверить ЭТОЙ актриске столь серьёзную роль в таком амбициозном фильме? Тем более, что за плечами у Лизы уже была пара-тройка абсолютно провальным ролей (в т. ч. и в новой "Иронии судьбы"). В общем, монтажёр меня только подстрелил, а Лиза Боярская произвела контрольный выстрел. Не рекомендую смотреть "Адмирала" именно из-за Лизы Боярской - она оскорбит твоё (друг зритель) ощущение прекрасного и подорвёт веру в молодое поколение российских актёров.
|